Система ERP — помощник в достижении всех поставленных целей бизнес-процессов, а также операционной эффективности. Она соединяет все функции в компоненты и унифицирует их в одну платформу. Ниже мы рассмотрим 5 основных компонентов ERP-системы, с помощью которых она способствует улучшению работоспособности бизнеса.
-
Финансы
Этот компонент отслеживает все финансовые данные, вплоть до денежных прогнозов на будущее. Это помогает вести учет движения денежных средств, снижать затраты, увеличивать прибыль и следить за тем, чтобы все счета оплачивались вовремя. В связи с тем, что создание и поддержание бизнеса все сложнее, этот компонент становится важной частью в управлении всеми финансами и учета нескольких бизнес-подразделений.
-
HR или человеческие ресурсы
Данный компонент ERP-системы на сайте O-DIGITAL.UA, решает все личные задачи менеджеров и сотрудников. Этот компонент отвечает за автоматические выплаты сотрудникам, уплату налогов, формирование отчетов о работе, отслеживание посещаемости, продвижение по службе, определение рабочего времени и отпускных часов персонала. С его помощью, отдел кадров может зацикливаться на более важных процессах работы и быть продуктивней, что хорошо будет сказываться на бизнесе.
-
Производство и логистика
Компонент отслеживает производство, прием и доставку заказов клиентам. Он предоставляет всю необходимую информацию по производству и логистике вцелом.
Данный компонент ERP предоставляет всю сводную информацию о запасах и производственные планы, полезные для бизнеса. Он включает в себя планирование производства, ввод и обработку заказов, а также управление складом.
-
SCM или управление цепочкой поставок
Это сеть предприятий, которые осуществляют закупку материалов и преобразование этих материалов в промежуточную и готовую продукцию, а также доставку этой продукции клиентам. Планирование, производство, маркетинг, дистрибуция и закупочные организации — все это проходит через данный компонент ERP.
-
CRM или взаимоотношения с клиентами
Этот компонент ориентируется на клиентов, а именно на взаимоотношения с ними. Используя базу данных он наблюдают за тем, что ей выгодно. Компонент собирает данные о клиентах из нескольких каналов. Следовательно, CRM хранит подробную информацию об общей истории покупок, личной информации и даже моделях покупательского поведения.
На этих компонентах и выстраивается вся ERP-система. Они разрабатываются так, чтобы работать вместе и обеспечивать комплексное управление разными аспектами бизнеса в единой интегрированной среде. Это обеспечивает эффективную работоспособность во всех отделах предприятий.