Услуги

5 компонентов ERP-системы

Система ERP — помощник в достижении всех поставленных целей бизнес-процессов, а также операционной эффективности. Она соединяет все функции в компоненты и унифицирует их в одну платформу. Ниже мы рассмотрим 5 основных компонентов ERP-системы, с помощью которых она способствует улучшению работоспособности бизнеса. 

  1. Финансы 

Этот компонент отслеживает  все финансовые данные, вплоть до денежных прогнозов на будущее. Это помогает вести учет движения денежных средств, снижать затраты, увеличивать прибыль и следить за тем, чтобы все счета оплачивались вовремя. В связи с тем, что создание и поддержание  бизнеса все сложнее, этот компонент становится важной частью в управлении всеми финансами и учета нескольких бизнес-подразделений.

  1. HR или человеческие ресурсы

Данный компонент ERP-системы на сайте O-DIGITAL.UA, решает все личные задачи менеджеров и сотрудников. Этот компонент отвечает за автоматические выплаты сотрудникам, уплату налогов, формирование отчетов о работе, отслеживание посещаемости, продвижение по службе, определение рабочего времени и отпускных часов персонала. С его помощью, отдел кадров может зацикливаться на более важных процессах работы и быть продуктивней, что хорошо будет сказываться на бизнесе.

  1. Производство и логистика

Компонент отслеживает производство, прием и доставку заказов клиентам. Он предоставляет всю необходимую информацию по производству и логистике вцелом.

Данный компонент ERP предоставляет всю сводную информацию о запасах и производственные планы, полезные для бизнеса. Он включает в себя планирование производства, ввод и обработку заказов, а также управление складом.

  1. SCM или управление цепочкой поставок

Это сеть предприятий, которые осуществляют закупку материалов и преобразование этих материалов в промежуточную и готовую продукцию, а также доставку этой продукции клиентам. Планирование, производство, маркетинг, дистрибуция и закупочные организации — все это проходит через данный компонент ERP.

  1. CRM или взаимоотношения с клиентами

Этот компонент ориентируется на клиентов, а именно на взаимоотношения с ними. Используя базу данных он наблюдают за тем, что ей выгодно. Компонент собирает данные о клиентах из нескольких каналов. Следовательно, CRM хранит подробную информацию об общей истории покупок, личной информации и даже моделях покупательского поведения. 

На этих компонентах и выстраивается вся ERP-система. Они разрабатываются так, чтобы работать вместе и обеспечивать комплексное управление разными аспектами бизнеса в единой интегрированной среде. Это обеспечивает эффективную работоспособность во всех отделах предприятий.

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *